Мы заинтересованы в качестве и доверии, поэтому открыты к решению спорных ситуаций.
Рекламации принимаются в день получения поставки, при выполнении следующих условий:
• Обязательно предоставить подробные фото и/или видео сразу после вскрытия упаковки, с чёткой фиксацией недостатков (повреждения, увядание, несоответствие по сорту, количеству и т.д.)
• Если клиент хочет поставить цветок на возврат, необходимо:
— подрезать стебли
— поставить в воду в холодильник до момента принятия решения
• Поставщик, рассмотрев обращение, может:
— забрать цветок, полностью приняв рекламацию
— предложить частичную скидку на спорную позици
— отказать в принятии рекламации
Важно: все согласованные списания, возвраты и скидки учитываются в балансе и взаиморасчетах при следующих отгрузках. Денежные возвраты не предусмотрены.
Рекламации, отправленные позже дня получения поставки, могут не приниматься к рассмотрению поставщиком.
Наша задача — оперативно реагировать, пока цветок свежий и возможен объективный анализ ситуации